МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ГУМАНИТАРНЫХ НАУК
Начало обучения
каждый вторник и четверг, круглогодично
Выдаваемый документ
диплом о повышении квалификации
Адаптируемый график
возможность подстраивать свое расписание
Вид итоговой аттестации
междисциплинарный тест
Формат обучения
дистанционный
Доставка документов
почтой РФ 1 классом за наш счет
каждый вторник и четверг, круглогодично

Продолжительность и стоимость обучения

Подробнее
Дисциплина
Часы

Система коррекционно- педагогической помощи детям с нарушениями развития
2
Воспитание и обучение детей с отклонениями в речевом развитии
2
Воспитание и обучение детей с сенсорными нарушениями
4
Воспитание и обучение детей с интеллектуальными нарушениями и ЗПР
4
Воспитание и обучение детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата
4
Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра
4
Воспитание и обучение детей с комплексными дефектами развития
4
Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
2
Психолого- педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования
2
Тьюторство в инклюзивном образовательном пространстве
2
Социализация, реабилитация и интеграция детей с проблемами развития в общество
4
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 36 ч. ( 1 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 1990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Понятие о психолого-педагогическом сопровождении семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ
2
Социально-психологические проблемы семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ
2
Уровни деформации отношений в семьях, воспитывающих ребенка с ОВЗ
2
Родительско-детские отношения в семьях, воспитывающих ребенка с ОВЗ
2
Типологические особенности родителей, воспитывающих детей с ОВЗ
2
Методологические основы оказания помощи семьям, воспитывающим ребенка с ОВЗ
2
Методы изучения семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии
2
Диагностика эмоционально-личностной сферы детей с ОВЗ и их родителей
4
Организация психолого-педагогической работы с семьями, воспитывающими ребенка с ОВЗ
4
Содержание психологической помощи семьям, воспитывающим ребенка с ОВЗ
4
Индивидуальная и групповая психокоррекция в работе с семьями, воспитывающими ребенка с ОВЗ
4
Психологическое консультирование семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ
4
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 36 ч. ( 1 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 1990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Общие положения в логопедии
2
Особенности личности и межличностных отношений при нарушениях речи
4
Особенности составления психокоррекционных программ
4
Содержание и методы психологической коррекции
4
Арт- терапия как метод коррекционного воздействия
8
Методы поведенческой коррекции
4
Психокоррекция познавательной сферы
4
Психокоррекционная работа с родителями, имеющими детей с отклонениями в развитии
4
Контрольная работа
2

Продолжительность: 36 ч. ( 1 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 1990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Формирование речи у детей с ОНР разного уровня речевого развития
6
Обучение звукопроизношению детей с ОНР
6
Развитие обиходно- разговорной и описательной речи у детей с ОНР
8
Организация работы логопеда и воспитателя в группе у детей с ОНР
8
Коррекционно- развивающая работа с детьми с ОНР младшего школьного возраста
8

Продолжительность: 36 ч. ( 1 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 1990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Коррекционно- педагогическая работа при сенсорной акустико- гностической афазии
2
Экзамен
2
Афазия у детей и подростков. Организация нейропсихологической реабилитации больных с афазией
2
Преодоление алексии, аграфии, апраксии и акалькулии при афазии
2
Коррекционно- педагогическая работа при динамической афазии и комплексных афазиях
2
Коррекционно- педагогическая работа при эфферентной моторной афазии
2
Коррекционно- педагогическая работа при афферентной моторной афазии
2
Коррекционно- педагогическая работа при семантической афазии
2
Коррекционно- педагогическая работа при сенсорной акустико- мнестической афазии
2
Нейропсихологические, нейрофизиологические предпосылки восстановления ВПФ
2
Обследование нарушенных высших корковых функций у больных с афазией
2
Характеристика динамической афазии
2
Характеристика эфферентной моторной афазии
2
Характеристика афферентной моторной афазии
2
Характеристика семантической афазии
2
Характеристика акустико- мнестической афазии
2
Характеристика акустико- гностической афазии
2
Афазия как вид речевого нарушения
2

Продолжительность: 36 ч. ( 1 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 1990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Теоретические основы создания и реализации педагогических систем и технологий
2
Технология организации отдельных компонентов педагогической деятельности учителя и классного руководителя
4
Технологии объяснительно- иллюстративного и личностно- ориентированного обучения
4
Технологии развивающего обучения
4
Технологии проблемного обучения
4
Игровые технологии
4
Технологии дифференцированного обучения
4
Технология программированного обучения
4
Новые информационные технологии
4
Тестирование
2

Продолжительность: 36 ч. ( 1 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 1990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Общее представление о психологической коррекции и её видах
2
Особенности составления психокоррекционных программ
2
Основные направления в зарубежной психокоррекционной практике
2
Основные направления в зарубежной психокоррекционной практике
2
Игротерапия как метод коррекционного воздействия
6
Арттерапия как метод коррекционного воздействия
4
Методы поведенческой коррекции
6
Психокоррекция познавательной сферы
4
Психокоррекционная работа с родителями, имеющими детей с отклонениями в развитии
6
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 36 ч. ( 1 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 1990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Организация логопедической помощи в России
2
Организация логопедической работы в дошкольных образовательных учреждениях
8
Организация логопедической работы в общеобразовательной школе
8
Организация логопедической работы в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи
8
Организация логопедической работы в детских лечебно-профилактических учреждениях
8
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 36 ч. ( 1 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 1990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Характеристика нарушений, входящих в симптомокомплекс ДЦП
2
Самостоятельная работа
2
Профилактика дизартрии у детей
2
Психокоррекционная работа при дизартрии у детей и подростков
2
Логопедические технологии, используемые в работе с детьми с дизартрией
2
Развитие лексико-грамматических компонентов речи и связной речи при дизартрии
2
Коррекция фонетико- фонематической и просодической сторон речи при дизартрии
2
Система коррекционно- логопедической работы при дизартрии
2
Обследование детей с дизартрией
2
Основные представления об этиопатогенетических механизмах дизартрии
2
Особенности двигательного, психического, речевого развития детей с ДЦП
2
Детский церебральный паралич. Клинические формы ДЦП
2
Стертая дизартрия
2
Мозжечковая дизартрия
2
Корковая дизартрия
2
Подкорковая дизартрия
2
Бульбарная дизартрия
2
Псевдобульбарная дизартрия
2

Продолжительность: 36 ч. ( 1 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 1990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Онтогенез речи как предмет научного изучения
2
Речь в системе высших психических функций
4
Психофизиологические механизмы устной и письменной речи
2
Периодизация развития детской речи
4
Довербальное и раннее вербальное развитие ребенка
4
Овладение звукослоговой стороной речи в онтогенезе
2
Развитие фонематического слуха в раннем возрасте
4
Развитие лексики в онтогенезе
2
Овладение грамматическими закономерностями языка
2
Формирование связной речи
2
Патологическое развитие речи
2
Оценка речи как высшей психической функции
4
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 36 ч. ( 1 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 1990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Краткая история и современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей
2
Общее представление о дислексии
2
Клинико- психопатологические симптомы дислексии
2
Общее представление о дисграфии
2
Обследование письменной речи
2
Технология обследования детей с расстройствами чтения и письма
4
Технология обследования младших школьников с дизорфографией
6
Организация помощи детям с дислексией и дисграфией
4
Принципы и методы коррекции дислексии
4
Коррекционная работа по устранению дислексии и дисграфии
4
Профилактика дислексии и дисграфии
2
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 36 ч. ( 1 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 1990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Краткая история и современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей
2
Общее представление о дислексии
2
Клинико- психопатологические симптомы дислексии
2
Общее представление о дисграфии
2
Обследование письменной речи
2
Технология обследования детей с расстройствами чтения и письма
4
Технология обследования младших школьников с дизорфографией
6
Организация помощи детям с дислексией и дисграфией
4
Принципы и методы коррекции дислексии
4
Коррекционная работа по устранению дислексии и дисграфии
4
Профилактика дислексии и дисграфии
2
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 36 ч. ( 1 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 1990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Слух и его значение для психического развития детей
2
Причины и классификации нарушений слуха
2
Зрение и его значение в психическом развитии детей
2
Психолого- педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха
4
Психолого- педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения
4
Особенности логопедической работы при нарушении слуха
2
Особенности логопедической работы при нарушении зрения
2
Клиническая картина интеллектуальных расстройств у детей
4
Специфика логопедической работы при интеллектуальных расстройствах у детей
4
Характеристика двигательных расстройств у детей
4
Специфика коррекционной логопедической работы в доречевом и раннем речевом периодах речевого развития с ДЦП
4
Требования к проведению коррекционных логопедических занятий с детьми с ДЦП
2

Продолжительность: 36 ч. ( 1 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 1990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Теоретические основы изучения проблемы ФФН
2
Психолого- педагогическая характеристика детей с ФФН
4
Методика обследования фонетика- фонематической стороны речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста
4
Система логопедической работы по формированию фонематического слуха и фонематического восприятия у детей с ФФН
6
Коррекция ФФН у детей дошкольного и школьного возраста
4
Программа обучения и воспитания детей с ФФН (5-6 лет)
4
Программа обучения и воспитания детей с ФФН (6-7 лет)
4
Методические основы проведения коррекционных занятий с детьми с ФФН
4
Роль семьи в воспитании и обучении ребенка с ФФН
4

Продолжительность: 36 ч. ( 1 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 1990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Теоретические основы изучения проблемы ОНР
4
Общее недоразвитие речи как системное нарушение речевой деятельности
4
Характеристика нарушений речи при ОНР
4
Обследование детей с ОНР
4
Формирование речи у детей с ОНР разного уровня речевого развития
4
Обучение звукопроизношению детей с ОНР
4
Развитие обиходно- разговорной и описательной речи у детей с ОНР
4
Организация работы логопеда и воспитателя в группе у детей с ОНР
4
Коррекционно- развивающая работа с детьми с ОНР младшего школьного возраста
4

Продолжительность: 36 ч. ( 1 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 1990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Теоретические основы изучения проблемы ОНР
4
Общее недоразвитие речи как системное нарушение речевой деятельности
4
Характеристика нарушений речи при ОНР
4
Обследование детей с ОНР
4
Формирование речи у детей с ОНР разного уровня речевого развития
4
Обучение звукопроизношению детей с ОНР
4
Развитие обиходно- разговорной и описательной речи у детей с ОНР
4
Организация работы логопеда и воспитателя в группе у детей с ОНР
4
Коррекционно- развивающая работа с детьми с ОНР младшего школьного возраста
4

Продолжительность: 36 ч. ( 1 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 1990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Предмет и задачи курса. Теоретические и методологические основы логопсихологии
2
Речь в системе высших психических функций
4
Особенности личности и межличностных отношений при нарушениях речи
4
Особенности восприятия при нарушениях речи
4
Особенности мнестической деятельности и воображения при нарушениях речи
4
Особенности мыслительной деятельности при нарушениях речи
4
Особенности внимания при нарушениях речи
4
Состояние психомоторной сферы при различных речевых нарушениях
4
Особенности продуктивных видов деятельности у детей с речевыми нарушениями
6

Продолжительность: 36 ч. ( 1 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 1990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Теоретические и методологические основы логопсихологии
2
Речь в системе высших психических функций
2
Особенности личности и межличностных отношений при нарушениях речи
4
Особенности восприятия при нарушениях речи
4
Особенности мнестической деятельности и воображения при нарушениях речи
2
Особенности мыслительной деятельности при нарушениях речи
4
Особенности внимания при нарушениях речи
4
Состояние психомоторной сферы при различных речевых нарушениях
4
Особенности продуктивных видов деятельности у детей с речевыми нарушениями
4
Коммуникативная сфера детей с речевыми нарушениями
4
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 36 ч. ( 1 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 1990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Краткая история и современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей
2
Общее представление о дислексии
2
Клинико- психопатологические симптомы дислексии
2
Общее представление о дисграфии
2
Обследование письменной речи
2
Технология обследования детей с расстройствами чтения и письма
4
Технология обследования младших школьников с дизорфографией
6
Организация помощи детям с дислексией и дисграфией
4
Принципы и методы коррекции дислексии
4
Коррекционная работа по устранению дислексии и дисграфии
4
Профилактика дислексии и дисграфии
2
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 36 ч. ( 1 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 1990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Краткая история и современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей
2
Общее представление о дислексии
2
Клинико- психопатологические симптомы дислексии
2
Общее представление о дисграфии
2
Обследование письменной речи
2
Технология обследования детей с расстройствами чтения и письма
4
Технология обследования младших школьников с дизорфографией
6
Организация помощи детям с дислексией и дисграфией
4
Принципы и методы коррекции дислексии
4
Коррекционная работа по устранению дислексии и дисграфии
4
Профилактика дислексии и дисграфии
2
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 36 ч. ( 1 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 1990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Исторический аспект изучения проблемы. Классификация нарушений звукопроизношения
2
Характеристика звуковой стороны речи
2
Онтогенез фонетической системы языка. Понятие нормы и патологии
4
Механизмы нарушений звукопроизношения
4
Принципы и методы логопедического воздействия при нарушениях звукопроизношения
4
Этапы логопедического воздействия при нарушениях звукопроизношения
4
Методика обследования ребенка с нарушением звукопроизношения
4
Методика коррекции нарушения свистящих звуков
2
Методика коррекции нарушения шипящих звуков
2
Методика коррекции нарушения сонорных звуков
2
Методика коррекции дефектов произношения небных звуков
2
Методика работы по преодолению дефектов смягчения и озвончения
2
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 36 ч. ( 1 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 1990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Актуальность проблемы фонетико- фонематического недоразвития у детей
2
Особенности высших психических функций у детей с ФФН
4
Эмоциональное и личностное развитие детей с ФФН
4
Методика обследования фонетико- фонематической стороны речи у детей
2
Система логопедической работы по формированию фонематического слуха и фонематического восприятия у детей с ФФН
2
Коррекция ФФН у детей дошкольного и школьного возраста
4
Практикум по усвоению фонетической стороны языка
4
Программа обучения и воспитания детей с ФФН (5-6 лет)
4
Программа обучения и воспитания детей с ФФН (6-7 лет)
4
Методические основы проведения коррекционных занятий с детьми с ФФН
2
Роль семьи в воспитании и обучении ребенка с ФФН
2
Тестирование
2

Продолжительность: 36 ч. ( 1 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 1990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Понятие " логопедическая ритмика"
2
История развития логопедической ритмики в России и за рубежом
2
Цель, задачи и принципы логопедической ритмики
2
Методы и приемы логопедической ритмике
2
Звенья логопедической ритмики
2
Средства логопедической ритмики
4
Логопедическая ритмика в системе работы по преодолению заикания
4
Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы по устранению дислалии, ринолалии, дизартрии и расстройств голоса
4
Логопедическая ритмика в системе работы с детьми, страдающими алалией
4
Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с больными афазией
4
Организационно- методические указания по логоритмическому воспитанию в речевом учреждении
4
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 36 ч. ( 1 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 1990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Общее представление о психологической коррекции и её видах
2
Особенности составления психокоррекционных программ
4
Основные направления в зарубежной психокоррекционной практике
4
Содержание и методы психологической коррекции
4
Игротерапия как метод коррекционного воздействия
4
Арттерапия как метод коррекционного воздействия
4
Методы поведенческой коррекции
4
Психокоррекция познавательной сферы
4
Психокоррекционная работа с родителями, имеющими детей с отклонениями в развитии
4
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 36 ч. ( 1 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 1990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Предмет и задачи логопедии. Связь логопедии с другими науками
4
Анатомно- физиологические механизмы речи
6
Причины речевых нарушений
6
Принципы классификации речевых нарушений. Виды классификаций речевых нарушений
6
Определение и характеристика различных форм речевых нарушений
6
Организация логопедической помощи в РФ
6
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 36 ч. ( 1 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 1990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Основы изучения билингвизма
2
Организация логопедической работы с детьми с билингвизмом
2
Обследование письменной речи детей с билингвизмом
4
Методика обследования чтения вслух у младших школьников с билингвизмом
6
Диагностика навыков чтения "про себя" у младших школьников с билингвизмом
6
Коррекция речевых нарушений на первом этапе обучения детей с билингвизмом
6
Содержательный аспект программы коррекции речевых нарушений у детей с билингвизмом
4
Примерные конспекты логопедических занятий с двуязычными детьми
4
Тестирование
2

Продолжительность: 36 ч. ( 1 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 1990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Общие положения о моторном развитии
2
Понятие апраксии. Классификация апраксий
4
Нарушения моторной, эмоционально- волевой сфер и произвольного поведения у лиц с заиканием
4
Нарушения моторной, эмоционально- волевой сфер и произвольного поведения у лиц с дислалией, ринолалией и дизартрией
6
Нарушения двигательной, сенсорной, эмоционально- волевой сфер и произвольного поведения у детей с алалией и афазией
6
Картотека пальчиковых игр по лексическим темам первого триместра обучения
4
Картотека пальчиковых игр по лексическим темам второго триместра обучения
4
Картотека пальчиковых игр по лексическим темам третьего триместра обучения
4
Тестирование
2

Продолжительность: 36 ч. ( 1 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 1990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Логопсихология как наука
6
Методологические и концептуальные основы логопсихологии
10
Развитие психических процессов детей с речевыми патологиями
10
Личностные особенности детей с речевой патологией
10

Продолжительность: 36 ч. ( 1 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 1990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Онтогенез речи как предмет научного изучения
2
Онтогенез речи как предмет научного изучения
2
Психофизиологические механизмы устной и письменной речи
2
Периодизация развития детской речи
2
Довербальное и раннее вербальное развитие ребенка
2
Овладение звукослоговой стороной речи в онтогенезе
2
Развитие фонематического слуха в раннем возрасте
2
Развитие лексики в онтогенезе
4
Овладение грамматическими закономерностями языка
4
Формирование связной речи
4
Патологическое развитие речи
4
Оценка речи как высшей психической функции
4
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 36 ч. ( 1 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 1990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Основы логопедического массажа
6
Логопедический массаж как одно из средств коррекции дизартрических расстройств
10
Логопедический массаж с применением специальных приспособлений (зандов, шпателей, зондозаменителей, вибромассажеров и пр.)
10
Логопедические зонды
10

Продолжительность: 36 ч. ( 1 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 1990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Специальная педагогика в системе педагогических наук
4
Система коррекционно- педагогической помощи детям с нарушениями развития
4
Характеристика системы специального образования
4
Основы дидактики специальной педагогики
6
Основные принципы психолого- педагогического изучения детей с отклонениями в развитии
8
Теории компенсации аномального развития
4
Проблемы интегрированного обучения
6
Общие вопросы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде
6
Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья
8
Организация образовательного процесса в инклюзивной образовательной среде
6
Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
6
Социализация, реабилитация и интеграция детей с проблемами развития в общество
8
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 72 ч. ( 2 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 2990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Понятие о психолого-педагогическом сопровождении семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ
2
Социально-психологические проблемы семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ
4
Уровни деформации отношений в семьях, воспитывающих ребенка с ОВЗ
4
Родительско-детские отношения в семьях, воспитывающих ребенка с ОВЗ
4
Типологические особенности родителей, воспитывающих детей с ОВЗ
6
Методологические основы оказания помощи семьям, воспитывающим ребенка с ОВЗ
6
Методы изучения семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии
6
Диагностика эмоционально-личностной сферы детей с ОВЗ и их родителей
6
Организация психолого-педагогической работы с семьями, воспитывающими ребенка с ОВЗ
8
Содержание психологической помощи семьям, воспитывающим ребенка с ОВЗ
8
Индивидуальная и групповая психокоррекция в работе с семьями, воспитывающими ребенка с ОВЗ
8
Психологическое консультирование семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ
8
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 72 ч. ( 2 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 2990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Общие положения в логопедии
6
Особенности личности и межличностных отношений при нарушениях речи
8
Особенности составления психокоррекционных программ
8
Содержание и методы психологической коррекции
8
Арт- терапия как метод коррекционного воздействия
10
Методы поведенческой коррекции
10
Психокоррекция познавательной сферы
10
Психокоррекционная работа с родителями, имеющими детей с отклонениями в развитии
10
Итоговое задание
2

Продолжительность: 72 ч. ( 2 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 2990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Формирование речи у детей с ОНР разного уровня речевого развития
12
Обучение звукопроизношению детей с ОНР
14
Развитие обиходно- разговорной и описательной речи у детей с ОНР
16
Организация работы логопеда и воспитателя в группе у детей с ОНР
14
Коррекционно- развивающая работа с детьми с ОНР младшего школьного возраста
16

Продолжительность: 72 ч. ( 2 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 2990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Коррекционно- педагогическая работа при сенсорной акустико- гностической афазии
4
Экзамен
2
Афазия у детей и подростков. Организация нейропсихологической реабилитации больных с афазией
6
Преодоление алексии, аграфии, апраксии и акалькулии при афазии
4
Коррекционно- педагогическая работа при динамической афазии и комплексных афазиях
4
Коррекционно- педагогическая работа при эфферентной моторной афазии
4
Коррекционно- педагогическая работа при афферентной моторной афазии
4
Коррекционно- педагогическая работа при семантической афазии
4
Коррекционно- педагогическая работа при сенсорной акустико- мнестической афазии
4
Нейропсихологические, нейрофизиологические предпосылки восстановления ВПФ
4
Обследование нарушенных высших корковых функций у больных с афазией
4
Характеристика динамической афазии
4
Характеристика эфферентной моторной афазии
4
Характеристика афферентной моторной афазии
4
Характеристика семантической афазии
4
Характеристика акустико- мнестической афазии
4
Характеристика акустико- гностической афазии
4
Афазия как вид речевого нарушения
4

Продолжительность: 72 ч. ( 2 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 2990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Теоретические основы создания и реализации педагогических систем и технологий
6
Технология организации отдельных компонентов педагогической деятельности учителя и классного руководителя
8
Технологии объяснительно- иллюстративного и личностно- ориентированного обучения
8
Технологии развивающего обучения
8
Технологии проблемного обучения
8
Игровые технологии
8
Технологии дифференцированного обучения
8
Технология программированного обучения
8
Новые информационные технологии
8
Тестирование
2

Продолжительность: 72 ч. ( 2 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 2990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Общее представление о психологической коррекции и её видах
4
Особенности составления психокоррекционных программ
8
Основные направления в зарубежной психокоррекционной практике
8
Основные направления в зарубежной психокоррекционной практике
8
Игротерапия как метод коррекционного воздействия
10
Арттерапия как метод коррекционного воздействия
8
Методы поведенческой коррекции
8
Психокоррекция познавательной сферы
8
Психокоррекционная работа с родителями, имеющими детей с отклонениями в развитии
8
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 72 ч. ( 2 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 2990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Организация логопедической помощи в России
10
Организация логопедической работы в дошкольных образовательных учреждениях
14
Организация логопедической работы в общеобразовательной школе
14
Организация логопедической работы в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи
16
Организация логопедической работы в детских лечебно-профилактических учреждениях
16
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 72 ч. ( 2 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 2990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Характеристика нарушений, входящих в симптомокомплекс ДЦП
4
Самостоятельная работа
2
Профилактика дизартрии у детей
4
Психокоррекционная работа при дизартрии у детей и подростков
6
Логопедические технологии, используемые в работе с детьми с дизартрией
4
Развитие лексико-грамматических компонентов речи и связной речи при дизартрии
4
Коррекция фонетико- фонематической и просодической сторон речи при дизартрии
4
Система коррекционно- логопедической работы при дизартрии
4
Обследование детей с дизартрией
4
Основные представления об этиопатогенетических механизмах дизартрии
4
Особенности двигательного, психического, речевого развития детей с ДЦП
4
Детский церебральный паралич. Клинические формы ДЦП
4
Стертая дизартрия
4
Мозжечковая дизартрия
4
Корковая дизартрия
4
Подкорковая дизартрия
4
Бульбарная дизартрия
4
Псевдобульбарная дизартрия
4

Продолжительность: 72 ч. ( 2 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 2990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Онтогенез речи как предмет научного изучения
4
Речь в системе высших психических функций
6
Психофизиологические механизмы устной и письменной речи
6
Периодизация развития детской речи
6
Довербальное и раннее вербальное развитие ребенка
6
Овладение звукослоговой стороной речи в онтогенезе
6
Развитие фонематического слуха в раннем возрасте
6
Развитие лексики в онтогенезе
6
Овладение грамматическими закономерностями языка
6
Формирование связной речи
6
Патологическое развитие речи
6
Оценка речи как высшей психической функции
6
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 72 ч. ( 2 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 2990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Краткая история и современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей
4
Общее представление о дислексии
4
Клинико- психопатологические симптомы дислексии
6
Общее представление о дисграфии
4
Обследование письменной речи
6
Технология обследования детей с расстройствами чтения и письма
6
Технология обследования младших школьников с дизорфографией
6
Организация помощи детям с дислексией и дисграфией
8
Принципы и методы коррекции дислексии
8
Коррекционная работа по устранению дислексии и дисграфии
10
Профилактика дислексии и дисграфии
8
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 72 ч. ( 2 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 2990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Краткая история и современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей
4
Общее представление о дислексии
4
Клинико- психопатологические симптомы дислексии
6
Общее представление о дисграфии
4
Обследование письменной речи
6
Технология обследования детей с расстройствами чтения и письма
8
Технология обследования младших школьников с дизорфографией
8
Организация помощи детям с дислексией и дисграфией
8
Принципы и методы коррекции дислексии
6
Коррекционная работа по устранению дислексии и дисграфии
8
Профилактика дислексии и дисграфии
8
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 72 ч. ( 2 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 2990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Слух и его значение для психического развития детей
4
Причины и классификации нарушений слуха
4
Зрение и его значение в психическом развитии детей
4
Психолого- педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха
8
Психолого- педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения
8
Особенности логопедической работы при нарушении слуха
8
Особенности логопедической работы при нарушении зрения
8
Клиническая картина интеллектуальных расстройств у детей
6
Специфика логопедической работы при интеллектуальных расстройствах у детей
6
Характеристика двигательных расстройств у детей
6
Специфика коррекционной логопедической работы в доречевом и раннем речевом периодах речевого развития с ДЦП
6
Требования к проведению коррекционных логопедических занятий с детьми с ДЦП
4

Продолжительность: 72 ч. ( 2 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 2990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Теоретические основы изучения проблемы ФФН
4
Психолого- педагогическая характеристика детей с ФФН
8
Методика обследования фонетика- фонематической стороны речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста
8
Система логопедической работы по формированию фонематического слуха и фонематического восприятия у детей с ФФН
10
Коррекция ФФН у детей дошкольного и школьного возраста
8
Программа обучения и воспитания детей с ФФН (5-6 лет)
8
Программа обучения и воспитания детей с ФФН (6-7 лет)
8
Методические основы проведения коррекционных занятий с детьми с ФФН
10
Роль семьи в воспитании и обучении ребенка с ФФН
8

Продолжительность: 72 ч. ( 2 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 2990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Теоретические основы изучения проблемы ОНР
6
Общее недоразвитие речи как системное нарушение речевой деятельности
8
Характеристика нарушений речи при ОНР
8
Обследование детей с ОНР
8
Формирование речи у детей с ОНР разного уровня речевого развития
8
Обучение звукопроизношению детей с ОНР
8
Развитие обиходно- разговорной и описательной речи у детей с ОНР
8
Организация работы логопеда и воспитателя в группе у детей с ОНР
8
Коррекционно- развивающая работа с детьми с ОНР младшего школьного возраста
10

Продолжительность: 72 ч. ( 2 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 2990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Теоретические основы изучения проблемы ОНР
6
Общее недоразвитие речи как системное нарушение речевой деятельности
8
Характеристика нарушений речи при ОНР
8
Обследование детей с ОНР
8
Формирование речи у детей с ОНР разного уровня речевого развития
8
Обучение звукопроизношению детей с ОНР
8
Развитие обиходно- разговорной и описательной речи у детей с ОНР
8
Организация работы логопеда и воспитателя в группе у детей с ОНР
8
Коррекционно- развивающая работа с детьми с ОНР младшего школьного возраста
10

Продолжительность: 72 ч. ( 2 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 2990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Предмет и задачи курса. Теоретические и методологические основы логопсихологии
6
Речь в системе высших психических функций
8
Особенности личности и межличностных отношений при нарушениях речи
8
Особенности восприятия при нарушениях речи
8
Особенности мнестической деятельности и воображения при нарушениях речи
8
Особенности мыслительной деятельности при нарушениях речи
8
Особенности внимания при нарушениях речи
8
Состояние психомоторной сферы при различных речевых нарушениях
8
Особенности продуктивных видов деятельности у детей с речевыми нарушениями
10

Продолжительность: 72 ч. ( 2 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 2990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Теоретические и методологические основы логопсихологии
4
Речь в системе высших психических функций
4
Особенности личности и межличностных отношений при нарушениях речи
8
Особенности восприятия при нарушениях речи
8
Особенности мнестической деятельности и воображения при нарушениях речи
8
Особенности мыслительной деятельности при нарушениях речи
8
Особенности внимания при нарушениях речи
8
Состояние психомоторной сферы при различных речевых нарушениях
8
Особенности продуктивных видов деятельности у детей с речевыми нарушениями
8
Коммуникативная сфера детей с речевыми нарушениями
6
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 72 ч. ( 2 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 2990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Краткая история и современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей
4
Общее представление о дислексии
6
Клинико- психопатологические симптомы дислексии
6
Общее представление о дисграфии
6
Обследование письменной речи
6
Технология обследования детей с расстройствами чтения и письма
6
Технология обследования младших школьников с дизорфографией
8
Организация помощи детям с дислексией и дисграфией
6
Принципы и методы коррекции дислексии
6
Коррекционная работа по устранению дислексии и дисграфии
8
Профилактика дислексии и дисграфии
8
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 72 ч. ( 2 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 2990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Краткая история и современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей
4
Общее представление о дислексии
4
Клинико- психопатологические симптомы дислексии
6
Общее представление о дисграфии
4
Обследование письменной речи
6
Технология обследования детей с расстройствами чтения и письма
8
Технология обследования младших школьников с дизорфографией
8
Организация помощи детям с дислексией и дисграфией
8
Принципы и методы коррекции дислексии
6
Коррекционная работа по устранению дислексии и дисграфии
8
Профилактика дислексии и дисграфии
8
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 72 ч. ( 2 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 2990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Исторический аспект изучения проблемы. Классификация нарушений звукопроизношения
4
Характеристика звуковой стороны речи
6
Онтогенез фонетической системы языка. Понятие нормы и патологии
6
Механизмы нарушений звукопроизношения
6
Принципы и методы логопедического воздействия при нарушениях звукопроизношения
6
Этапы логопедического воздействия при нарушениях звукопроизношения
6
Методика обследования ребенка с нарушением звукопроизношения
6
Методика коррекции нарушения свистящих звуков
6
Методика коррекции нарушения шипящих звуков
6
Методика коррекции нарушения сонорных звуков
6
Методика коррекции дефектов произношения небных звуков
6
Методика работы по преодолению дефектов смягчения и озвончения
6
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 72 ч. ( 2 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 2990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Актуальность проблемы фонетико- фонематического недоразвития у детей
4
Особенности высших психических функций у детей с ФФН
6
Эмоциональное и личностное развитие детей с ФФН
6
Методика обследования фонетико- фонематической стороны речи у детей
8
Система логопедической работы по формированию фонематического слуха и фонематического восприятия у детей с ФФН
8
Коррекция ФФН у детей дошкольного и школьного возраста
8
Практикум по усвоению фонетической стороны языка
6
Программа обучения и воспитания детей с ФФН (5-6 лет)
6
Программа обучения и воспитания детей с ФФН (6-7 лет)
6
Методические основы проведения коррекционных занятий с детьми с ФФН
6
Роль семьи в воспитании и обучении ребенка с ФФН
6
Тестирование
2

Продолжительность: 72 ч. ( 2 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 2990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Понятие " логопедическая ритмика"
4
История развития логопедической ритмики в России и за рубежом
4
Цель, задачи и принципы логопедической ритмики
6
Методы и приемы логопедической ритмике
6
Звенья логопедической ритмики
6
Средства логопедической ритмики
6
Логопедическая ритмика в системе работы по преодолению заикания
8
Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы по устранению дислалии, ринолалии, дизартрии и расстройств голоса
8
Логопедическая ритмика в системе работы с детьми, страдающими алалией
8
Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с больными афазией
8
Организационно- методические указания по логоритмическому воспитанию в речевом учреждении
6
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 72 ч. ( 2 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 2990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Общее представление о психологической коррекции и её видах
6
Особенности составления психокоррекционных программ
8
Основные направления в зарубежной психокоррекционной практике
8
Содержание и методы психологической коррекции
8
Игротерапия как метод коррекционного воздействия
8
Арттерапия как метод коррекционного воздействия
8
Методы поведенческой коррекции
8
Психокоррекция познавательной сферы
8
Психокоррекционная работа с родителями, имеющими детей с отклонениями в развитии
8
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 72 ч. ( 2 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 2990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Предмет и задачи логопедии. Связь логопедии с другими науками
8
Анатомно- физиологические механизмы речи
12
Причины речевых нарушений
12
Принципы классификации речевых нарушений. Виды классификаций речевых нарушений
12
Определение и характеристика различных форм речевых нарушений
14
Организация логопедической помощи в РФ
12
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 72 ч. ( 2 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 2990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Основы изучения билингвизма
6
Организация логопедической работы с детьми с билингвизмом
8
Обследование письменной речи детей с билингвизмом
10
Методика обследования чтения вслух у младших школьников с билингвизмом
10
Диагностика навыков чтения "про себя" у младших школьников с билингвизмом
10
Коррекция речевых нарушений на первом этапе обучения детей с билингвизмом
10
Содержательный аспект программы коррекции речевых нарушений у детей с билингвизмом
8
Примерные конспекты логопедических занятий с двуязычными детьми
8
Тестирование
2

Продолжительность: 72 ч. ( 2 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 2990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Общие положения о моторном развитии
4
Понятие апраксии. Классификация апраксий
6
Нарушения моторной, эмоционально- волевой сфер и произвольного поведения у лиц с заиканием
12
Нарушения моторной, эмоционально- волевой сфер и произвольного поведения у лиц с дислалией, ринолалией и дизартрией
12
Нарушения двигательной, сенсорной, эмоционально- волевой сфер и произвольного поведения у детей с алалией и афазией
12
Картотека пальчиковых игр по лексическим темам первого триместра обучения
8
Картотека пальчиковых игр по лексическим темам второго триместра обучения
8
Картотека пальчиковых игр по лексическим темам третьего триместра обучения
8
Тестирование
2

Продолжительность: 72 ч. ( 2 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 2990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Логопсихология как наука
12
Методологические и концептуальные основы логопсихологии
20
Развитие психических процессов детей с речевыми патологиями
20
Личностные особенности детей с речевой патологией
20

Продолжительность: 72 ч. ( 2 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 2990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Онтогенез речи как предмет научного изучения
4
Онтогенез речи как предмет научного изучения
4
Психофизиологические механизмы устной и письменной речи
4
Периодизация развития детской речи
4
Довербальное и раннее вербальное развитие ребенка
4
Овладение звукослоговой стороной речи в онтогенезе
6
Развитие фонематического слуха в раннем возрасте
8
Развитие лексики в онтогенезе
8
Овладение грамматическими закономерностями языка
6
Формирование связной речи
6
Патологическое развитие речи
8
Оценка речи как высшей психической функции
8
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 72 ч. ( 2 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 2990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Основы логопедического массажа
14
Логопедический массаж как одно из средств коррекции дизартрических расстройств
20
Логопедический массаж с применением специальных приспособлений (зандов, шпателей, зондозаменителей, вибромассажеров и пр.)
20
Логопедические зонды
18

Продолжительность: 72 ч. ( 2 нед. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 2990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Система коррекционно- педагогической помощи детям с нарушениями развития
10
Воспитание и обучение детей с отклонениями в речевом развитии
14
Воспитание и обучение детей с сенсорными нарушениями
12
Воспитание и обучение детей с интеллектуальными нарушениями и ЗПР
12
Воспитание и обучение детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата
12
Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра
12
Воспитание и обучение детей с комплексными дефектами развития
14
Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
14
Психолого- педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования
14
Тьюторство в инклюзивном образовательном пространстве
14
Социализация, реабилитация и интеграция детей с проблемами развития в общество
14
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 144 ч. ( 1 мес. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 4990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Понятие о психолого-педагогическом сопровождении семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ
10
Социально-психологические проблемы семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ
12
Уровни деформации отношений в семьях, воспитывающих ребенка с ОВЗ
12
Родительско-детские отношения в семьях, воспитывающих ребенка с ОВЗ
12
Типологические особенности родителей, воспитывающих детей с ОВЗ
12
Методологические основы оказания помощи семьям, воспитывающим ребенка с ОВЗ
12
Методы изучения семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии
12
Диагностика эмоционально-личностной сферы детей с ОВЗ и их родителей
12
Организация психолого-педагогической работы с семьями, воспитывающими ребенка с ОВЗ
12
Содержание психологической помощи семьям, воспитывающим ребенка с ОВЗ
12
Индивидуальная и групповая психокоррекция в работе с семьями, воспитывающими ребенка с ОВЗ
12
Психологическое консультирование семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ
12
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 144 ч. ( 1 мес. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 4990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Общие положения в логопедии
12
Особенности личности и межличностных отношений при нарушениях речи
18
Особенности составления психокоррекционных программ
18
Содержание и методы психологической коррекции
18
Арт- терапия как метод коррекционного воздействия
20
Методы поведенческой коррекции
18
Психокоррекция познавательной сферы
18
Психокоррекционная работа с родителями, имеющими детей с отклонениями в развитии
20
Контрольная работа
2

Продолжительность: 144 ч. ( 1 мес. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 4990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Формирование речи у детей с ОНР разного уровня речевого развития
28
Обучение звукопроизношению детей с ОНР
28
Развитие обиходно- разговорной и описательной речи у детей с ОНР
28
Организация работы логопеда и воспитателя в группе у детей с ОНР
28
Коррекционно- развивающая работа с детьми с ОНР младшего школьного возраста
32

Продолжительность: 144 ч. ( 1 мес. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 4990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Коррекционно- педагогическая работа при сенсорной акустико- гностической афазии
8
Экзамен
2
Афазия у детей и подростков. Организация нейропсихологической реабилитации больных с афазией
10
Преодоление алексии, аграфии, апраксии и акалькулии при афазии
10
Коррекционно- педагогическая работа при динамической афазии и комплексных афазиях
8
Коррекционно- педагогическая работа при эфферентной моторной афазии
8
Коррекционно- педагогическая работа при афферентной моторной афазии
8
Коррекционно- педагогическая работа при семантической афазии
8
Коррекционно- педагогическая работа при сенсорной акустико- мнестической афазии
8
Нейропсихологические, нейрофизиологические предпосылки восстановления ВПФ
8
Обследование нарушенных высших корковых функций у больных с афазией
10
Характеристика динамической афазии
8
Характеристика эфферентной моторной афазии
8
Характеристика афферентной моторной афазии
8
Характеристика семантической афазии
8
Характеристика акустико- мнестической афазии
8
Характеристика акустико- гностической афазии
8
Афазия как вид речевого нарушения
8

Продолжительность: 144 ч. ( 1 мес. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 4990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Теоретические основы создания и реализации педагогических систем и технологий
14
Технология организации отдельных компонентов педагогической деятельности учителя и классного руководителя
16
Технологии объяснительно- иллюстративного и личностно- ориентированного обучения
16
Технологии развивающего обучения
16
Технологии проблемного обучения
16
Игровые технологии
16
Технологии дифференцированного обучения
16
Технология программированного обучения
16
Новые информационные технологии
16
Тестирование
2

Продолжительность: 144 ч. ( 1 мес. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 4990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Общее представление о психологической коррекции и её видах
12
Особенности составления психокоррекционных программ
16
Основные направления в зарубежной психокоррекционной практике
16
Основные направления в зарубежной психокоррекционной практике
16
Игротерапия как метод коррекционного воздействия
16
Арттерапия как метод коррекционного воздействия
16
Методы поведенческой коррекции
16
Психокоррекция познавательной сферы
16
Психокоррекционная работа с родителями, имеющими детей с отклонениями в развитии
18
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 144 ч. ( 1 мес. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 4990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Организация логопедической помощи в России
22
Организация логопедической работы в дошкольных образовательных учреждениях
30
Организация логопедической работы в общеобразовательной школе
30
Организация логопедической работы в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи
30
Организация логопедической работы в детских лечебно-профилактических учреждениях
30
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 144 ч. ( 1 мес. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 4990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Характеристика нарушений, входящих в симптомокомплекс ДЦП
10
Самостоятельная работа
2
Профилактика дизартрии у детей
8
Психокоррекционная работа при дизартрии у детей и подростков
10
Логопедические технологии, используемые в работе с детьми с дизартрией
8
Развитие лексико-грамматических компонентов речи и связной речи при дизартрии
8
Коррекция фонетико- фонематической и просодической сторон речи при дизартрии
8
Система коррекционно- логопедической работы при дизартрии
8
Обследование детей с дизартрией
10
Основные представления об этиопатогенетических механизмах дизартрии
4
Особенности двигательного, психического, речевого развития детей с ДЦП
10
Детский церебральный паралич. Клинические формы ДЦП
10
Стертая дизартрия
8
Мозжечковая дизартрия
8
Корковая дизартрия
8
Подкорковая дизартрия
8
Бульбарная дизартрия
8
Псевдобульбарная дизартрия
8

Продолжительность: 144 ч. ( 1 мес. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 4990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Онтогенез речи как предмет научного изучения
8
Речь в системе высших психических функций
12
Психофизиологические механизмы устной и письменной речи
12
Периодизация развития детской речи
12
Довербальное и раннее вербальное развитие ребенка
12
Овладение звукослоговой стороной речи в онтогенезе
12
Развитие фонематического слуха в раннем возрасте
12
Развитие лексики в онтогенезе
12
Овладение грамматическими закономерностями языка
12
Формирование связной речи
12
Патологическое развитие речи
14
Оценка речи как высшей психической функции
12
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 144 ч. ( 1 мес. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 4990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Краткая история и современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей
10
Общее представление о дислексии
10
Клинико- психопатологические симптомы дислексии
14
Общее представление о дисграфии
14
Обследование письменной речи
14
Технология обследования детей с расстройствами чтения и письма
14
Технология обследования младших школьников с дизорфографией
14
Организация помощи детям с дислексией и дисграфией
12
Принципы и методы коррекции дислексии
14
Коррекционная работа по устранению дислексии и дисграфии
14
Профилактика дислексии и дисграфии
12
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 144 ч. ( 1 мес. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 4990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Краткая история и современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей
10
Общее представление о дислексии
10
Клинико- психопатологические симптомы дислексии
14
Общее представление о дисграфии
14
Обследование письменной речи
14
Технология обследования детей с расстройствами чтения и письма
14
Технология обследования младших школьников с дизорфографией
14
Организация помощи детям с дислексией и дисграфией
12
Принципы и методы коррекции дислексии
14
Коррекционная работа по устранению дислексии и дисграфии
14
Профилактика дислексии и дисграфии
12
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 144 ч. ( 1 мес. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 4990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Слух и его значение для психического развития детей
12
Причины и классификации нарушений слуха
12
Зрение и его значение в психическом развитии детей
12
Психолого- педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха
12
Психолого- педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения
12
Особенности логопедической работы при нарушении слуха
12
Особенности логопедической работы при нарушении зрения
12
Клиническая картина интеллектуальных расстройств у детей
12
Специфика логопедической работы при интеллектуальных расстройствах у детей
12
Характеристика двигательных расстройств у детей
12
Специфика коррекционной логопедической работы в доречевом и раннем речевом периодах речевого развития с ДЦП
12
Требования к проведению коррекционных логопедических занятий с детьми с ДЦП
12

Продолжительность: 144 ч. ( 1 мес. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 4990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Теоретические основы изучения проблемы ФФН
16
Психолого- педагогическая характеристика детей с ФФН
16
Методика обследования фонетика- фонематической стороны речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста
16
Система логопедической работы по формированию фонематического слуха и фонематического восприятия у детей с ФФН
16
Коррекция ФФН у детей дошкольного и школьного возраста
16
Программа обучения и воспитания детей с ФФН (5-6 лет)
16
Программа обучения и воспитания детей с ФФН (6-7 лет)
16
Методические основы проведения коррекционных занятий с детьми с ФФН
16
Роль семьи в воспитании и обучении ребенка с ФФН
16

Продолжительность: 144 ч. ( 1 мес. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 4990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Теоретические основы изучения проблемы ОНР
16
Общее недоразвитие речи как системное нарушение речевой деятельности
16
Характеристика нарушений речи при ОНР
16
Обследование детей с ОНР
16
Формирование речи у детей с ОНР разного уровня речевого развития
16
Обучение звукопроизношению детей с ОНР
16
Развитие обиходно- разговорной и описательной речи у детей с ОНР
16
Организация работы логопеда и воспитателя в группе у детей с ОНР
16
Коррекционно- развивающая работа с детьми с ОНР младшего школьного возраста
16

Продолжительность: 144 ч. ( 1 мес. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 4990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Теоретические основы изучения проблемы ОНР
16
Общее недоразвитие речи как системное нарушение речевой деятельности
16
Характеристика нарушений речи при ОНР
16
Обследование детей с ОНР
16
Формирование речи у детей с ОНР разного уровня речевого развития
16
Обучение звукопроизношению детей с ОНР
16
Развитие обиходно- разговорной и описательной речи у детей с ОНР
16
Организация работы логопеда и воспитателя в группе у детей с ОНР
16
Коррекционно- развивающая работа с детьми с ОНР младшего школьного возраста
16

Продолжительность: 144 ч. ( 1 мес. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 4990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Предмет и задачи курса. Теоретические и методологические основы логопсихологии
14
Речь в системе высших психических функций
16
Особенности личности и межличностных отношений при нарушениях речи
16
Особенности восприятия при нарушениях речи
16
Особенности мнестической деятельности и воображения при нарушениях речи
16
Особенности мыслительной деятельности при нарушениях речи
16
Особенности внимания при нарушениях речи
16
Состояние психомоторной сферы при различных речевых нарушениях
16
Особенности продуктивных видов деятельности у детей с речевыми нарушениями
18

Продолжительность: 144 ч. ( 1 мес. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 4990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Теоретические и методологические основы логопсихологии
10
Речь в системе высших психических функций
14
Особенности личности и межличностных отношений при нарушениях речи
14
Особенности восприятия при нарушениях речи
14
Особенности мнестической деятельности и воображения при нарушениях речи
14
Особенности мыслительной деятельности при нарушениях речи
14
Особенности внимания при нарушениях речи
14
Состояние психомоторной сферы при различных речевых нарушениях
16
Особенности продуктивных видов деятельности у детей с речевыми нарушениями
16
Коммуникативная сфера детей с речевыми нарушениями
16
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 144 ч. ( 1 мес. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 4990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Краткая история и современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей
10
Общее представление о дислексии
10
Клинико- психопатологические симптомы дислексии
12
Общее представление о дисграфии
10
Обследование письменной речи
12
Технология обследования детей с расстройствами чтения и письма
14
Технология обследования младших школьников с дизорфографией
14
Организация помощи детям с дислексией и дисграфией
14
Принципы и методы коррекции дислексии
16
Коррекционная работа по устранению дислексии и дисграфии
16
Профилактика дислексии и дисграфии
14
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 144 ч. ( 1 мес. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 4990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Краткая история и современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей
10
Общее представление о дислексии
10
Клинико- психопатологические симптомы дислексии
12
Общее представление о дисграфии
10
Обследование письменной речи
12
Технология обследования детей с расстройствами чтения и письма
14
Технология обследования младших школьников с дизорфографией
14
Организация помощи детям с дислексией и дисграфией
14
Принципы и методы коррекции дислексии
16
Коррекционная работа по устранению дислексии и дисграфии
16
Профилактика дислексии и дисграфии
14
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 144 ч. ( 1 мес. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 4990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Исторический аспект изучения проблемы. Классификация нарушений звукопроизношения
10
Характеристика звуковой стороны речи
12
Онтогенез фонетической системы языка. Понятие нормы и патологии
12
Механизмы нарушений звукопроизношения
12
Принципы и методы логопедического воздействия при нарушениях звукопроизношения
12
Этапы логопедического воздействия при нарушениях звукопроизношения
12
Методика обследования ребенка с нарушением звукопроизношения
12
Методика коррекции нарушения свистящих звуков
12
Методика коррекции нарушения шипящих звуков
12
Методика коррекции нарушения сонорных звуков
12
Методика коррекции дефектов произношения небных звуков
12
Методика работы по преодолению дефектов смягчения и озвончения
12
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 144 ч. ( 1 мес. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 4990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Актуальность проблемы фонетико- фонематического недоразвития у детей
10
Особенности высших психических функций у детей с ФФН
14
Эмоциональное и личностное развитие детей с ФФН
14
Методика обследования фонетико- фонематической стороны речи у детей
12
Система логопедической работы по формированию фонематического слуха и фонематического восприятия у детей с ФФН
14
Коррекция ФФН у детей дошкольного и школьного возраста
12
Практикум по усвоению фонетической стороны языка
12
Программа обучения и воспитания детей с ФФН (5-6 лет)
14
Программа обучения и воспитания детей с ФФН (6-7 лет)
14
Методические основы проведения коррекционных занятий с детьми с ФФН
12
Роль семьи в воспитании и обучении ребенка с ФФН
14
Тестирование
2

Продолжительность: 144 ч. ( 1 мес. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 4990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Понятие " логопедическая ритмика"
6
История развития логопедической ритмики в России и за рубежом
10
Цель, задачи и принципы логопедической ритмики
12
Методы и приемы логопедической ритмике
12
Звенья логопедической ритмики
12
Средства логопедической ритмики
14
Логопедическая ритмика в системе работы по преодолению заикания
16
Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы по устранению дислалии, ринолалии, дизартрии и расстройств голоса
16
Логопедическая ритмика в системе работы с детьми, страдающими алалией
16
Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с больными афазией
16
Организационно- методические указания по логоритмическому воспитанию в речевом учреждении
12
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 144 ч. ( 1 мес. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 4990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Общее представление о психологической коррекции и её видах
14
Особенности составления психокоррекционных программ
16
Основные направления в зарубежной психокоррекционной практике
16
Содержание и методы психологической коррекции
16
Игротерапия как метод коррекционного воздействия
16
Арттерапия как метод коррекционного воздействия
16
Методы поведенческой коррекции
16
Психокоррекция познавательной сферы
16
Психокоррекционная работа с родителями, имеющими детей с отклонениями в развитии
16
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 144 ч. ( 1 мес. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 4990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Предмет и задачи логопедии. Связь логопедии с другими науками
20
Анатомно- физиологические механизмы речи
24
Причины речевых нарушений
24
Принципы классификации речевых нарушений. Виды классификаций речевых нарушений
24
Определение и характеристика различных форм речевых нарушений
26
Организация логопедической помощи в РФ
24
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 144 ч. ( 1 мес. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 4990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Основы изучения билингвизма
14
Организация логопедической работы с детьми с билингвизмом
14
Обследование письменной речи детей с билингвизмом
20
Методика обследования чтения вслух у младших школьников с билингвизмом
20
Диагностика навыков чтения "про себя" у младших школьников с билингвизмом
20
Коррекция речевых нарушений на первом этапе обучения детей с билингвизмом
20
Содержательный аспект программы коррекции речевых нарушений у детей с билингвизмом
18
Примерные конспекты логопедических занятий с двуязычными детьми
16
Тестирование
2

Продолжительность: 144 ч. ( 1 мес. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 4990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Общие положения о моторном развитии
14
Понятие апраксии. Классификация апраксий
14
Нарушения моторной, эмоционально- волевой сфер и произвольного поведения у лиц с заиканием
20
Нарушения моторной, эмоционально- волевой сфер и произвольного поведения у лиц с дислалией, ринолалией и дизартрией
20
Нарушения двигательной, сенсорной, эмоционально- волевой сфер и произвольного поведения у детей с алалией и афазией
20
Картотека пальчиковых игр по лексическим темам первого триместра обучения
18
Картотека пальчиковых игр по лексическим темам второго триместра обучения
18
Картотека пальчиковых игр по лексическим темам третьего триместра обучения
18
Тестирование
2

Продолжительность: 144 ч. ( 1 мес. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 4990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Логопсихология как наука
24
Методологические и концептуальные основы логопсихологии
40
Развитие психических процессов детей с речевыми патологиями
40
Личностные особенности детей с речевой патологией
40

Продолжительность: 144 ч. ( 1 мес. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 4990 руб.

Подробнее
Дисциплина
Часы

Онтогенез речи как предмет научного изучения
6
Онтогенез речи как предмет научного изучения
6
Психофизиологические механизмы устной и письменной речи
14
Периодизация развития детской речи
14
Довербальное и раннее вербальное развитие ребенка
14
Овладение звукослоговой стороной речи в онтогенезе
12
Развитие фонематического слуха в раннем возрасте
12
Развитие лексики в онтогенезе
12
Овладение грамматическими закономерностями языка
14
Формирование связной речи
12
Патологическое развитие речи
14
Оценка речи как высшей психической функции
12
Самостоятельная работа
2

Продолжительность: 144 ч. ( 1 мес. )
Получаемый документ: удостоверение
Цена : 4990 руб.

Повышение квалификации логопедов

Повышение квалификации логопедов — неотъемлемая часть системы здравоохранения и образования. Эффективное лечение речевых нарушений требует глубоких знаний и практических навыков, соответствующих современным требованиям.

Логопеды занимаются диагностикой и лечением различных видов дисфункции речи, способствуют развитию навыков общения и социальной адаптации пациентов. Курсы повышения квалификации логопедов позволяют углубить профессиональные знания и улучшить результаты работы, что напрямую влияет на благополучие пациентов и их семей.

Читать полностью

Определение основных целей логопедической работы

Определение основных целей логопедической работы помогает конкретизировать задачи специалистов и направить их усилия на достижение результатов.
Ранняя диагностика речевых нарушений
Помогает выявлять проблемы на ранних стадиях и улучшает шансы на успешное восстановление функций. Логопеды используют разные методики и инструменты для оценки состояния пациента.

Коррекция речевых нарушений

Включает работу над артикуляцией, фонетикой, фонематикой, речью, грамматикой и словарем. Логопеды развивают коммуникативные навыки и учат пациентов использовать речь в разных ситуациях.

Профилактика речевых нарушений

Включает информационно-разъяснительную работу, консультации и мероприятия для развития навыков у детей.

Поддержка и сопровождение пациентов и их семей

Важный аспект логопедической работы. Логопеды обучают родителей и близких методам взаимодействия с людьми с нарушением речи.

Виды логопедических инструментов коррекции

В практической логопедии применяется множество инструментов и методов для исправления речевых недостатков. Эти подходы нацелены на развитие речевых способностей и улучшение общения у детей и взрослых с разными видами дислалии, алалии, афазии и других патологий. На курсах повышения квалификации логопедов получают самую актуальную информацию для работы с пациентами.

Например — новые технологии. В последние годы логопедия получила неожиданные инструменты для коррекции речевых нарушений. Программы и мобильные приложения становятся всё более популярными и широко используются как в кабинете логопеда, так и для домашних занятий. Примеры технологий включают программы для обучения чтению и письму, приложения для тренировки фонематического слуха и артикуляции, а также платформы для удаленной работы с логопедами.

Читать полностью

По окончании курсов выдается официальный документ, подтверждающий полученное образование

Удостоверение о повышении квалификации

Диплом о профессиональной переподготовке

Сертификат специалиста

Мы ведем образовательную деятельность на основании государственной лицензии №039100 от 23 января 2018 г.

Все документы действительны на всей территории России и признаются государственными и частными организациями. Отправка документов 1 классом Почтой России за счет университета.

Преимущества обучения в МУЭГ

Дистанционный доступ к образовательным ресурсам
Обучение из любой точки мира и в удобное время, что особенно полезно для специалистов из отдалённых регионов или с нестандартным графиком работы.
Работаем с юр.лицами без увеличения стоимости обучения
Профессионально. Надежно. Без скрытых платежей.
Гибкий и адаптируемый график
Онлайн-курсы позволяют слушателям подстраивать свое расписание под рабочие обязанности, что повышает уровень вовлеченности и усвоения материала.
Экономия времени и ресурсов
Дистанционное обучение сокращает затраты на транспорт и жильё, необходимые при очном посещении занятий, позволяя сразу применять полученные знания на практике.
Интерактивные форматы
Использование интерактивных платформ повышает интерес и делает образовательный процесс более наглядным и ориентированным на практику. Теоретические знания подкрепляются реальными навыками.
Получение официальных документов, подтверждающих образование
Все документы действительны на всей территории России и признаются государственными и частными организациями. Кроме того, университет отправляет документы 1 классом Почтой России за свой счёт.

Алгоритм записи на курсы

Выберите направление
Зайдите на сайт, найдите курс мечты и кликните на него
Оставьте заявку
Заполните форму «Записаться», нажмите «Отправить» — и ваша заявка у нас
Ожидайте подтверждения
Вскоре на вашу почту придет подробная информация, рекомендуем проверить папки «Входящие» и «Спам»
Что происходит после оплаты

После оплаты и предоставления всех необходимых документов для зачисления на указанный вами электронный адрес приходит письмо о зачислении.

В нем вы найдете всю необходимую информацию:

  • cсылку на учебный портал
  • логин и пароль от личного кабинета, где предоставлен доступ к обучающему материалу
  • сроки доступа к обучающим материалам

В процессе обучения по любым вопросам обращайтесь к своему методисту на почту start@mueg.ru — мы всегда на связи и готовы помочь!

Желаем вам успехов, мотивации и ярких результатов в обучении! Верим в вас!

Читать полностью
Как проходит обучение
Все обучение проходит в дистанционном формате на учебной платформе центра.
Отработка полученных знаний с помощью тестов
Общение с преподавателями
Чтение лекций в текстовом виде
Просмотр онлайн-вебинаров и в записи
Сдача итогового теста по пройденному материалу
Получение документа, подтверждающего окончания обучения
Запишитесь или получите консультацию по выбранному курсу
Мы отправим вам подробную программу обучения, а менеджер ответит на ваши вопросы
Записаться
Отзывы
Отзыв Наумова
В данном видео выпускники АНО ДПО рассказывают о своем опыте обучения вместе с нами. Программа профессональной переподотовки "Управление персоналом", 6 месячный курс.
Полный отзыв
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Какие навыки развивают курсы по логопедии?
Какие специальности можно освоить после прохождения курсов логопедии?
Каковы требования к образованию для поступления на курсы логопедии?
Какие гарантии, что обучающий курс по логопедии будет эффективен для меня?
Какие методики рассматриваются в программе курса по логопедии?
Какой опыт в области логопедии необходим для прохождения курса?
Можно узнать, подходит ли программа курса по логопедии начинающим или опытным специалистам?
ЛИЦЕНЗИИ