Содержание и организация образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования
Институт предоставляет скидку 70% на повышениеквалификации
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.
Инклюзия и интеграция (72 часа)
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция (144 часа)
Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ
Образование детей с ОВЗ в инклюзивной среде
Общая психология
Психология детей с нарушениями речи
Арт-терапия для детей с нарушениями речи
Пальчиковая гимнастика как средство развития речи
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ
Приоритетные направления сотрудничества с родителями детей с ОВЗ
Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС
Расстройства аутистического спектра: пути психолого-педагогической помощи
Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: коррекция и пути психолого-педагогической помощи
Способы коррекции речевых нарушений у детей с билингвизмом
Потеря речи. Афазия
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности логопеда
Логопеды, работающие в медицинских учреждениях, могут пройти программу последипломной подготовки специалистов
и получить сертификат для работы по специальности + три удостоверения о повышении квалификации
Дистанционно, без отрыва от работы!
Современные технологии диагностики и коррекции нарушений развития у детей с патологией речи в условиях реализации ФГОС
Код: 1888
Психодиагностика и психокоррекция нарушений речи у детей
Код: 1910
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с легкой интеллектуальной недостаточностью
Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевой патологией
Клиника интеллектуальных нарушений. Психокоррекционная работа с умственно отсталыми детьми в условиях реализации ФГОС
Коррекция психоречевых нарушений у детей
Логопедическая ритмика
Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя-дефектолога
Логопсихология как основа профессиональных знаний в деятельности учителя-дефектолога
Организация и содержание логопедической работы в условиях реализации ФГОС
Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими фонетико-фонематические нарушения речи
Коррекционная логопедическая работа при дизартрии
Нарушения звукопроизношения. Коррекционно-логопедическая работа
Развитие речи детей дошкольного возраста. Актуальные вопросы онтогенеза и дизонтогенеза речевой деятельности
Нарушения чтения и письма - коррекция и профилактика
Дизорфография, дисграфия, дислексия - современные подходы к изучению, коррекции и профилактике
Современные подходы к изучению и коррекции дисграфии и дислексии в условиях реализации ФГОС
Технологии диагностики и коррекции нарушений письменной речи
Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя-логопеда
Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные и двигательные нарушения в развитии в условиях реализации ФГОС
Логопсихология как основа профессиональных знаний в деятельности учителя-логопеда
Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Преодоление общего недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Онтогенез речевой деятельности в логопедической работе
Воспитание и обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
Если Вы не нашли нужных Вам курсов - напишите нам на почту
metodist.msgi@gmail.com
Мы разработаем курс специально для Вас!
#ФГОС #инклюзия #ОВЗ #логопедия #нейропсихология #аутизм
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС (144 часа)
Формирование у обучающихся умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в условиях реализации ФГОС НОО (72 часа)
Здоровьесберегающие технологии в условиях реализации ФГОС НОО
(72 часа)
Реализация требований ФГОС начального общего образования в воспитательной работе учителя начальных классов (72 часа)
Диагностика обучения и мониторинг достижений в начальном образовании (72 часа)
Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся – требование ФГОС начального общего образования (72 часа)
Структура и содержание ФГОС НОО: особенности и новизна (72 часа)
Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС (72 часа)
Педагогическая деятельность в современных условиях (в условиях реализации ФГОС) (72 часа)
Методические особенности организации урока, ориентированного на ФГОС НОО (72 часа)
Современные педагогические технологии в организации образовательного и воспитательного процесса (в условиях реализации ФГОС) (144 часа)
Тифлопедагогика с основами тифлопсихологии. Обучение и развитие детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС (144 часа)
Сурдопедагогика и сурдопсихология. Обучение и развитие детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС (144 часа)
Социальная педагогика (72 часа)
Педагог дополнительного образования детей. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС (72 часа)
Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС (72 часа)